Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения министерством молодежной политики ... (Утратил силу с 15 апреля 2011 года на основании Приказа Министерства молодежной политики, спорта и туризма Хабаровского края от 18 марта 2011 года N 226)

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц,
а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции


5.1. Участники отношений, возникающих в ходе исполнения регламентируемой функции, имеют право на обжалование действий (бездействия) министерства и его должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители имеют право обращаться в министерство и к его должностным лицам лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

5.3. Министр, председатель Комитета и начальник управления бюджетной и инвестиционной политики министерства ведут личный прием заявителей.

Личный прием проводится по предварительной записи.

Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.

5.4. Специалисты, осуществляющие запись на личный прием, информируют заявителя о дате, времени, месте приема, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.5. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента его регистрации.

В случае, когда по обращению требуется проведение дополнительной проверки или в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в связи с рассмотрением обращения, срок его рассмотрения может быть продлен руководителем министерства, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.6. В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны либо наименование министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, проставлены личная подпись и дата.

5.7. Обращения рассматриваются в соответствии с требованиями законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.

5.8. При рассмотрении обращения министерство или его должностные лица:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

- дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных законом;

- уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.9. Граждане и организации вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.