2.1.1. Информация о государственной услуге и порядке ее предоставления сообщается при личном или письменном обращении граждан, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайте министерства www.mszn.kht.ru., в средствах массовой информации.
Должностное лицо министерства, работник Центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляющие прием и консультирование (лично и по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно.
Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
2.1.2. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов Центров социальной поддержки населения, принимающих документы на присвоение звания «Ветеран труда», содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются должностным лицом министерства, работником Центра социальной поддержки населения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.