4.1. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства, работников Центра социальной поддержки населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и (или) судебном порядке.
4.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
4.4. Письменное обращение, жалоба получателя государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в министерство, Центр социальной поддержки населения.
Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
4.5. В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, министр социальной защиты населения края, руководитель Центра социальной поддержки населения, либо уполномоченные на то лица, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя государственной услуги, направившего обращение, жалобу.
4.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо министерства, работник Центра социальной поддержки, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
4.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается министром социальной защиты населения края или руководителем Центра социальной поддержки населения и направляется получателю государственной услуги.