3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение лица, претендующего на присвоение звания «Ветеран труда», с заявлением, оформленным в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту и документами, указанными в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Административного регламента, в Центр социальной поддержки населения по месту жительства.
3.2.1.2. Работник Центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает заявление и документы, указанные в подпункте 2.3.1 пункта 2.3, сличает подлинные документы с копиями и заверяет их.
Работник Центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует принятые документы в журнале учета граждан, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда».
В случае ненадлежащего оформления заявления и прилагаемых к нему документов, либо их отсутствия, работник Центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, разъясняет гражданину о необходимости устранения замечаний.
3.2.1.3. Работник Центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги:
- формирует список лиц на присвоение звания «Ветеран труда»;
- направляет документы, указанные в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Административного регламента в министерство в 10-дневный срок со дня их поступления.