3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда» в министерство.
3.3.2. Решение о присвоении звания «Ветеран труда» принимается комиссией министерства по присвоению звания «Ветеран труда» (далее - комиссия) и утверждается приказом министерства.
Комиссия является коллегиальным органом. Положение о комиссии и о ее составе утверждается приказом министерства. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом по проблемам ветеранов и пожилых людей министерства.
3.3.3. Комиссия:
- рассматривает документы лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда»;
- рассматривает спорные вопросы по присвоению звания «Ветеран труда» по обращению Центров социальной поддержки населения, учреждений, организаций, граждан;
- принимает решение о присвоении звания «Ветеран труда» либо об отказе в присвоении данного звания.
3.3.4. Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке информацию, необходимую для принятия решения о присвоении звания «Ветеран труда», у органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, Центров социальной поддержки населения, учреждений, организаций, органов местного самоуправления;
- давать заключения и консультации в пределах своей компетенции по вопросам присвоения звания «Ветеран труда».
3.3.5. Заседание комиссии проводится не реже двух раз в месяц.
3.3.6. Решение о присвоении либо отказе в присвоении звания «Ветеран труда» принимается комиссией в 15-дневный срок со дня поступления документов и подписывается председателем комиссии (в его отсутствие заместителем председателя) и секретарем комиссии, утверждается приказом министерства.
Лицу, которому присвоено звание «Ветеран труда», должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в 10-дневный срок оформляется удостоверение ветерана.
3.3.7. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, передает в общий отдел министерства:
- решение комиссии;
- списки лиц, которым присвоено звание «Ветеран труда»;
- приказ об утверждении решения комиссии;
- удостоверения ветерана.
3.3.8. Должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство, направляет документы, указанные в подпункте 3.3.7 пункта 3.3 настоящего Административного регламента в Центры социальной поддержки населения в течение 3 дней после их поступления в общий отдел.
3.3.9. Выдача удостоверений ветерана производится Центрами социальной поддержки населения по месту жительства заявителя.
3.3.10. Работник Центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги:
- в 10-дневный срок со дня поступления удостоверений ветерана уведомляет граждан, которым присвоено звание «Ветеран труда», о получении удостоверения ветерана;
- организует выдачу поступивших удостоверений ветерана с регистрацией в журнале выдачи удостоверений;
- ведет в автоматизированном режиме программного комплекса «Ветеран» учет лиц, которым присвоено звание «Ветеран труда».
3.3.11. Взамен утраченного или пришедшего в негодность удостоверения ветерана труда работником Центра социальной поддержки населения, ответственным за предоставление государственной услуги, выдается дубликат удостоверения ветерана.
Выдача дубликата удостоверения ветерана производится в соответствии с Инструкцией о порядке оформления, выдачи и учета дубликата удостоверения ветерана, утвержденной приказом министерства.
3.3.12. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
3.3.13. Основаниями для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие одного из документов, указанных в подпунктах 2.2.1.3, 2.2.1.4 пункта 2.2 настоящего Административного регламента;