Учреждение обязано хранить следующие документы:
- Устав Учреждения, а также изменения и дополнения, внесенные в Устав и зарегистрированные в установленном порядке
- свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
- перечни, акты приема - передачи имущества, передаваемого Учреждению на праве оперативного управления, а также иные документы, связанные с созданием Учреждения;
- документы, подтверждающие права Учреждения на имущество, находящееся на его балансе;
- внутренние документы Учреждения;
- Положение об Учреждении;
- приказы и распоряжения учредителя и министерства социальной защиты населения Хабаровского края, касающиеся деятельности Учреждения;
- аудиторские заключения, заключения органов государственного финансового контроля;
- документы, перечисленные в пункте 4.6 настоящего стандарта.
- иные документы, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами, Уставом Учреждения, приказами и распоряжениями учредителя, министерства социальной защиты населения Хабаровского края и директора Учреждения.
Учреждение хранит документы по месту своего нахождения.
При ликвидации учреждения вышеназванные документы передаются на хранение в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей архивных документов на постоянное хранение, в том числе с их упорядочением, осуществляется сипами и за счет средств учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.