Недействующий

Об утверждении Государственного стандарта социального обслуживания населения Хабаровского края «Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания» (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 октября 2019 года N 220-П)

4.1.9. Хранение документов

Учреждение обязано хранить следующие документы:

- Устав Учреждения, а также изменения и дополнения, внесенные в Устав и зарегистрированные в установленном порядке

- свидетельство о государственной регистрации Учреждения;

- перечни, акты приема - передачи имущества, передаваемого Учреждению на праве оперативного управления, а также иные документы, связанные с созданием Учреждения;

- документы, подтверждающие права Учреждения на имущество, находящееся на его балансе;

- внутренние документы Учреждения;

- Положение об Учреждении;

- приказы и распоряжения учредителя и министерства социальной защиты населения Хабаровского края, касающиеся деятельности Учреждения;

- аудиторские заключения, заключения органов государственного финансового контроля;

- документы, перечисленные в пункте 4.6 настоящего стандарта.

- иные документы, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами, Уставом Учреждения, приказами и распоряжениями учредителя, министерства социальной защиты населения Хабаровского края и директора Учреждения.

Учреждение хранит документы по месту своего нахождения.

При ликвидации учреждения вышеназванные документы передаются на хранение в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей архивных документов на постоянное хранение, в том числе с их упорядочением, осуществляется сипами и за счет средств учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.