Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий ...

3.11. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

3.11.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и работников Центров социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

3.11.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.11.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

3.11.4. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с даты регистрации обращения.

3.11.5. В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней по решению руководителя министерства или Центра социальной поддержки, участвующего в предоставлении государственной услуги. О продлении срока рассмотрения письменного обращения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 марта 2010 года N 38-П - см. предыдущую редакцию).

3.11.6. По результатам рассмотрения жалобы руководитель министерства или Центра социальной поддержки, поставивший ее на контроль, принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

3.11.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается руководителем министерства или Центра социальной поддержки и направляется получателю государственной услуги.