3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в Центр социальной поддержки по месту жительства с комплектом документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверив наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление, предлагает получателю государственной услуги заполнить соответствующее заявление установленной формы. Образец заявления приведен в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2.3. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке) штампом «копия верна», наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.
3.2.4. При получении документов по почте работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверяет комплектность в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Административного регламента, а также соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, регистрирует заявление получателя государственной услуги в Журнале регистрации заявлений о назначении государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).