Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий ...

3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги (на личном приеме или по почте)

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в Центр социальной поддержки по месту жительства с комплектом документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверив наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление, предлагает получателю государственной услуги заполнить соответствующее заявление установленной формы. Образец заявления приведен в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2.3. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке) штампом «копия верна», наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.

3.2.4. При получении документов по почте работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверяет комплектность в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Административного регламента, а также соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, регистрирует заявление получателя государственной услуги в Журнале регистрации заявлений о назначении государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).