Недействующий

Об утверждении положения о порядке дачи согласия на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом ... (Утратило силу с 28 января 2011 года на основании Постановления Администрации города Хабаровска от 27 января 2011 года N 213)


2. Порядок дачи согласия на распоряжение недвижимым имуществом
и особо ценным движимым имуществом, закрепленным учредителем
за муниципальным автономным учреждением или приобретенным муниципальным
автономным учреждением за счет средств, выделенных
ему учредителем на приобретение этого имущества

2.1. Для получения согласия на распоряжение недвижимым и особо ценным движимым имуществом руководитель муниципального автономного учреждения, получив рекомендации наблюдательного совета, направляет такие рекомендации и предложение о совершении сделки по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом (далее - Сделка) в структурное подразделение администрации города, осуществляющее полномочия учредителя от имени городского округа «Город Хабаровск» (далее - Учредитель) для рассмотрения.

2.2. Учредитель, в 30-дневный срок с момента получения предложения руководителя автономного учреждения о совершении Сделки, а также рекомендаций наблюдательного совета, принимает решение об одобрении либо отклонении предложения руководителя муниципального автономного учреждения о совершении Сделки.

Принятое решение Учредителя в пятидневный срок со дня его принятия направляется в адрес муниципального автономного учреждения.

2.3. Предложение руководителя муниципального автономного учреждения о совершении Сделки отклоняется Учредителем, если такая Сделка существенно затруднит осуществление уставной деятельности муниципального автономного учреждения.

В случае одобрения совершения Сделки Учредитель в пятидневный срок со дня принятия такого решения направляет в департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - Департамент) следующие документы:

- предложение руководителя муниципального автономного учреждения о совершении Сделки;

- рекомендации наблюдательного совета;

- решение Учредителя об одобрении совершения Сделки;

- обоснование необходимости совершения Сделки.

2.4. Департамент в 30-дневный срок проверяет полноту и правильность оформления документов, указанных в п. 2.3 настоящего порядка, и при отсутствии замечаний к ним осуществляет подготовку проекта постановления администрации города о даче согласия на совершение Сделки. В случае получения неполного пакета документов или при неправильном их оформлении Департамент возвращает такие документы Учредителю для устранения замечаний.

2.5. На основании постановления администрации города о даче согласия муниципальному автономному учреждению на совершение Сделки муниципальное автономное учреждение заключает такую Сделку в соответствии с действующим законодательством.

2.6. Расходы, связанные с проведением конкурса (аукциона) на право заключения Сделки и оценкой стоимости права, возлагаются на муниципальное автономное учреждение.

2.7. Муниципальные автономные учреждения представляют в Департамент копию документа, подтверждающего совершение Сделки, в 10-дневный срок с момента ее совершения.


Текст документа сверен по:
Официальная рассылка


Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"