Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Хабаровском крае (Утратило силу на основании Постановления Правительства Хабаровского края от 16 марта 2018 года N 69-пр)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Подпункт утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 года N 478-пр - см. предыдущую редакцию.

2) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Правительство края от заявителя; (Подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2017 года N 171-пр - см. предыдущую редакцию).

3) Подпункт утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 года N 478-пр - см. предыдущую редакцию.

4) взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги; (Подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2017 года N 171-пр - см. предыдущую редакцию).

5) Подпункт утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 года N 478-пр - см. предыдущую редакцию.

6) рассмотрение Министерством документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, и подготовка предложений в Правительство края о распределении квот заявителю либо об отказе в распределении квот заявителю;

7) подготовка и принятие распоряжения Правительства края о распределении квот заявителю либо об отказе в распределении квот заявителю;

8) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

Абзац утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2017 года N 171-пр - см. предыдущую редакцию.

3.2. Пункт утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 года N 478-пр - см. предыдущую редакцию.

3.3. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Правительство края от заявителя (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2017 года N 171-пр - см. предыдущую редакцию).

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Правительство края.

3.3.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются (подаются) заявителем в Правительство края в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.3. При получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на личном приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела делопроизводства).

3.3.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные заявителем с использованием Единого портала или Портала, автоматически регистрируются в информационной системе "Процессинг предоставления услуг" (далее - ИС "ППУ") и поступают на рассмотрение в Министерство к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за оказание государственной услуги, контролирует поступившие в ИС "ППУ" данные и направляет уведомления о статусе заявки в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале или Портале.

3.3.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в Отдел делопроизводства, регистрируются специалистом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе Отдела делопроизводства в день их поступления.

На первом листе заявки в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их порядкового номера.

3.3.6. В течение одного рабочего дня со дня регистрации документы, необходимые для предоставления государственной услуги, передаются на рассмотрение в Министерство.

3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передача их в Министерство.

3.3.8. В Министерстве документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в день поступления направляются в Комитет для рассмотрения. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 октября 2015 года N 362-пр - см. предыдущую редакцию).               

3.4. Пункт утратил силу - Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 года N 478-пр - см. предыдущую редакцию.

3.5. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2017 года N 171-пр - см. предыдущую редакцию).

3.5.1. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, осуществляет Отдел. (Подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2017 года N 171-пр - см. предыдущую редакцию).

3.5.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем, в Отдел.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, является специалист Отдела, которому председателем Комитета или заместителем председателя Комитета - начальником Отдела дано соответствующее поручение. (Подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2017 года N 171-пр - см. предыдущую редакцию).

3.5.4. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, указанный в подпункте 3.5.3 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от заявителя осуществляет подготовку и направление следующих запросов о предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги: