Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) ...


5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства, работников Центра социальной поддержки населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации

5.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с обращением лично или направить письменное обращение, жалобу.

5.4. Письменное обращение, жалоба получателя государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в министерство, Центр социальной поддержки населения.

Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.

5.5. В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней по решению министра социальной защиты населения, руководителя Центра социальной поддержки населения, либо уполномоченного на то лица.

5.6. По результатам рассмотрения обращения, жалобы должностное лицо министерства либо работник Центра социальной поддержки населения, ответственные за рассмотрение обращения (жалобы), готовят проект письменного ответа на обращение, жалобу, удовлетворяющее требованию получателя государственной услуги либо о признании его неправомерным.

Проект письменного ответа подписывается министром социальной защиты населения края, руководителем Центра социальной поддержки населения, либо уполномоченным на то лицом.

5.7. Письменный ответ в установленном порядке направляется получателю государственной услуги по адресу, указанному в его письменном обращении (жалобе).