Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) ...

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее предоставления предоставляется в министерстве, Центрах социальной поддержки населения при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, с использованием средств телефонной связи и информационных стендов, публикации в средствах массовой информации.

2.1.2. Письменное обращение получателя государственной услуги рассматривается должностными лицами министерства, работниками Центра социальной поддержки населения, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы по существу поставленных вопросов, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром социальной защиты населения, руководителем Центра социальной поддержки населения, либо уполномоченным на то лицом.

2.1.3. На информационных стендах Центров социальной поддержки населения размещаются:

режим работы соответствующего подразделения;

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок предоставления государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

2.1.4. При личном обращении получателя государственной услуги в министерство, Центр социальной поддержки населения должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо министерства), работник Центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник Центра социальной поддержки населения), принимают все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо министерства, работник Центра социальной поддержки населения обязаны предложить получателю государственной услуги изложить суть обращения в письменной форме, либо назначить другое удобное время для консультации.

Информация об обратившемся получателе государственной услуги в министерство, Центр социальной поддержки населения заносится в журнал (карточку) личного приема, программный комплекс «Адресная социальная помощь».

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностное лицо министерства, работник Центра социальной поддержки населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения министерства, Центра социальной поддержки населения, фамилии, имени, отчестве должностного лица министерства, работника Центра социальной поддержки населения, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица министерства, работника Центра социальной поддержки населения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу министерства, работнику Центра социальной поддержки населения или получателю государственной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Место нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67, телефон для справок 8 (4212) 31-20-06. Часы работы министерства: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00. Адрес официального сайта министерства www.mszn.kht.ru.

Сведения о местах нахождения и номерах телефонов Центров социальной поддержки населения, предоставляющих государственную услугу по выплате реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации, содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.6. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.