3.2.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры по предоставлению государственной услуги является обращение получателя государственной услуги с документами, указанными в подпунктах 2.4.1, 2.4.2 пункта 2.4 настоящего Административного регламента, в Центр социальной поддержки населения по месту жительства.
3.2.2. Работник Центра социальной поддержки населения устанавливает предмет обращения (предоставление государственной услуги), личность получателя государственной услуги.
3.2.3. Работник Центра социальной поддержки населения, проверив наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление, определяет право на предоставление государственной услуги, после чего предлагает получателю государственной услуги оформить соответствующее заявление.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в подпунктах 2.4.1, 2.4.2 пункта 2.4 настоящего Административного регламента, либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подпунктах 2.5.1 - 2.5.4 пункта 2.5 настоящего Административного регламента, работник Центра социальной поддержки населения уведомляет получателя государственной услуги о наличии препятствий для предоставления государственной услуги.
3.2.5. При повторном обращении получателя государственной услуги в Центр социальной поддержки населения, после устранения недостатков, указанных в подпункте 3.3.4 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, процедура приема документов возобновляется.
3.2.6. При установлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, работник Центра социальной поддержки населения уведомляет получателя государственной услуги о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2.7. При поступлении документов по почте работник Центра социальной поддержки населения, проверив наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление, определяет право получателя государственной услуги на предоставление государственной услуги.
При установлении фактов отсутствия документов, указанных в подпунктах 2.4.1, 2.4.2 пункта 2.4 настоящего Административного регламента, либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подпунктах 2.5.1 - 2.5.4 пункта 2.5 настоящего Административного регламента, либо наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, работник Центра социальной поддержки населения осуществляет подготовку письменного уведомления получателю государственной услуги о наличии оснований для отказа, либо препятствий для ее предоставления с предложениями о принятии мер по их устранению. Уведомление заверяется подписью руководителя Центра социальной поддержки населения и направляется по указанному получателем государственной услуги адресу.
3.2.8. Работник Центра социальной поддержки населения заверяет копии представленных документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных нотариально) печатью Центра социальной поддержки населения, либо штампом «копия верна», наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.
3.2.9. Работник Центра социальной поддержки населения регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на оказание государственной услуги. Журнал должен содержать следующие сведения:
порядковый номер записи;
фамилию, имя, отчество получателя государственной услуги;
адрес регистрации получателя государственной услуги;
отметку о принятом решении, о приеме документов;
отметку о сумме компенсации расходов неоплате проезда.