3.2.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры по приему документов для предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, в Центр социальной поддержки населения по месту жительства умершего реабилитированного лица.
3.2.2. Работник Центра социальной поддержки населения устанавливает предмет обращения (предоставление государственной услуги), личность и полномочия получателя государственной услуги (гражданина или представителя предприятия, учреждения, организации, взявшего на себя организацию погребения умершего реабилитированного лица).
3.2.3. Работник Центра социальной поддержки населения, проверив наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление, определяет право на предоставление государственной услуги, после чего предлагает получателю государственной услуги оформить соответствующее заявление.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, работник Центра социальной поддержки населения уведомляет получателя государственной услуги о наличии препятствий для предоставления государственной услуги.
3.2.5. При повторном обращении получателя государственной услуги в Центр социальной поддержки населения после устранения недостатков, указанных в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 настоящего Административного регламента, процедура приема документов возобновляется.
3.2.6. При установлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, работник Центра социальной поддержки населения уведомляет получателя государственной услуги о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2.7. При поступлении документов по почте работник Центра социальной поддержки населения, проверив наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление, определяет право получателя государственной услуги на предоставление государственной услуги.
При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, либо наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, работник Центра социальной поддержки населения осуществляет подготовку письменного уведомления получателю государственной услуги о наличии оснований для отказа, либо препятствий для ее предоставления с предложениями о принятии мер по их устранению. Уведомление заверяется подписью руководителя Центра социальной поддержки населения и направляется по указанному получателем государственной услуги адресу.
3.2.8. Работник Центра социальной поддержки населения заверяет копии представленных документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных нотариально) печатью Центра социальной поддержки населения, либо штампом «копия верна», наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.
3.2.9. Работник Центра социальной поддержки населения регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на оказание государственной услуги. Журнал должен содержать следующие сведения:
порядковый номер записи;
фамилию, имя, отчество (при наличии) получателя государственной услуги;
адрес регистрации получателя государственной услуги;
фамилию, имя, отчество (при наличии) умершего реабилитированного лица;
дату смерти реабилитированного лица;
отметку о принятом решении, о приеме документов;
отметку о сумме денежных средств, подлежащей возмещению получателю государственной услуги.