Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по организации погребения реабилитированных лиц в случае их смерти и возмещению затрат на погребение за ...


4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений по предоставлению государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) осуществляется работником Центра социальной поддержки населения, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Персональная ответственность работников Центров социальной поддержки населения, участвующих в предоставлении государственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3. Плановый контроль за административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений работника Центра социальной поддержки населения осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Центров социальной поддержки населения.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей услуги виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании распорядительных документов министерства.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных и годовых планов работы министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.

4.6. Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица министерства, работники Центра социальной поддержки населения, ответственные за предоставление государственной услуги.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с распорядительными документами министерства, Центра социальной поддержки населения.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается должностным лицом министерства и работником Центра социальной поддержки населения.