5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц министерства, работников Центра, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с обращением лично или направить письменное обращение.
5.4. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
5.5. В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней по решению руководителя министерства, Центра социальной поддержки населения, участвующего в предоставлении государственной услуги. О продлении срока рассмотрения письменного обращения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.6. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо министерства, поставившее его на контроль, принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо отказе в удовлетворении обращения.
5.7. Письменный ответ на обращение, содержащий результаты рассмотрения подписывается министром социальной защиты населения края, руководителем Центра социальной поддержки населения либо уполномоченным на то лицом и направляется получателю государственной услуги.