Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения специализированного ...

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее предоставления предоставляется в министерстве, Центрах социальной поддержки населения при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, с использованием средств телефонной связи и информационных стендов, публикаций в средствах массовой информации.

2.1.2. Письменное обращение получателя государственной услуги рассматривается должностным лицом министерства (далее - должностное лицо министерства), работниками Центров социальной поддержки населения (далее - работник Центра), ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы по существу поставленных вопросов, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром социальной защиты населения края, руководителем Центра социальной поддержки населения, либо уполномоченным на то лицом.

2.1.3. При личном обращении получателя государственной услуги в министерство, Центр социальной поддержки населения должностное лицо министерства, работник Центра, ответственный за прием и консультирование граждан, принимает все необходимые меры для полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, работников Центра.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностное лицо министерства, работник Центра, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве должностного лица министерства, работника Центра, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица министерства, работника Центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу министерства, работнику Центра или же обратившемуся получателю государственной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Место нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, телефон для справок 8 (4212) 31 20 06. Часы работы министерства: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00. Адрес официального сайта министерства www.mszn.kht.ru.

2.1.5. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов Центров социальной поддержки населения, принимающих документы на предоставление государственной услуги, содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.6. Информация о государственной услуге, порядке ее оказания предоставляется бесплатно.