2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства, работниками Центра, ответственными за предоставление государственной услуги.
2.2.2. Основными требованиями при консультировании являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
2.2.3. Консультирование получателя государственной услуги организуется путем:
индивидуального консультирования;
публичного консультирования.
2.2.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
2.2.5. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами министерства, работниками Центра при обращении за консультацией лично либо по телефону.
2.2.6. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в министерство, Центр социальной поддержки населения:
нарочным;
посредством направления почтой, в том числе электронной;
посредством направления по факсимильной связи.
2.2.7. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ), а также путем проведения встреч с населением.
2.2.8. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также путем оформления информационных стендов.