Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения специализированного ...

2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Для решения вопроса о предоставлении государственной услуги получатель государственной услуги представляет в Центр социальной поддержки населения по месту жительства следующие документы:

письменное заявление получателя государственной услуги;

документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий);

документ, подтверждающий принадлежность к категории граждан, указанных в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Административного регламента;

извещение о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в органе местного самоуправления;

медицинское заключение о состоянии здоровья.