2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о государственной функции
2.1.1. Информация о государственной функции и порядке ее исполнения предоставляется должностным лицом министерства, ответственным за исполнение государственной функции, при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайте министерства, в средствах массовой информации.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
2.1.2. При устном обращении по вопросам исполнения государственной функции должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, заносит в журнал личного приема граждан содержание устного обращения. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.1.3. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции рассматривается должностным лицом министерства, ответственным за исполнение государственной функции, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.4. Сведения о местонахождении министерства, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), интернет-адресе, адресе электронной почты министерства и его структурных подразделениях, режиме работы министерства и структурных подразделений размещаются на официальном сайте министерства.
2.1.5. Номер телефона для получения информации об исполнении государственной функции (4212) 32-76-30. Адрес официального сайта министерства www.mszn.kht.ru. Адрес министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67. Часы работы министерства: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00. Перерыв с 13.00 до 14.00.
2.1.6. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации.
2.1.7. На сайте министерства размещается текст настоящего Административного регламента.
2.1.8. Требования к информированию
Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.9. При ответах на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения министерства, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.
Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, обязано относиться к обратившимся гражданам вежливо и корректно.
2.2. Требования к местам исполнения государственной функции
Помещения для исполнения государственной функции обеспечиваются необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами по вопросам организации санаторно-курортного лечения неработающих граждан пожилого возраста, стульями, столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения.