3.3.1. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, и их надлежащие оформление, определяет право на предоставление государственной услуги.
3.3.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании принятых документов осуществляет ввод информации в программно-технический комплекс, используемый Центром социальной поддержки для предоставления государственной услуги (общая информация о получателе государственной услуги, правовая и выплатная информация).
3.3.3. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.4. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги, в которое подшиваются проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и комплект документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, передает личное дело получателя государственной услуги на экспертизу.