3.11.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работника Центра социальной поддержки, ответственного за предоставление государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
3.11.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.11.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
3.11.4. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
3.11.5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель министерства, руководитель Центра социальной поддержки вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
3.11.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо министерства, работник Центра социальной поддержки, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
3.11.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается руководителем министерства или руководителем Центра социальной поддержки и направляется получателю государственной услуги.