3.2.1. Для предоставления государственной услуги получатель государственной услуги обращается в Центр социальной поддержки по месту жительства с комплектом документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, предлагает получателю государственной услуги заполнить заявление, которое имеет установленную форму, соответствующую программному обеспечению, используемому Центром социальной поддержки.
3.2.3. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке), штампом «копия верна», наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.
3.2.4. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, регистрирует заявление получателя государственной услуги в Журнале регистрации заявлений о назначении ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).