Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по организации предоставления социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениях социального обслуживания, а также семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации (утратил силу с 16 декабря 2016 года)

3.1.4. Контроль качества социальных услуг

3.1.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по контролю качества социальных услуг является наступление плановой даты либо решение министра (при внеплановой проверке) по проверке полноты, своевременности предоставления социальных услуг в краевом государственном учреждении социального обслуживания населения.

Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за исполнение государственной функции:

- в случае проведения планового мероприятия в форме выездной проверки не позднее, чем за 3 рабочих дней до ее начала информирует краевое государственное учреждение социального обслуживания населения о проведении проверки;

- в случае проведения внепланового мероприятия в форме выездной проверки - не позднее, чем за один рабочий день до ее начала информирует краевое государственное учреждение социального обслуживания населения о проведении проверки;

- проводит проверку полноты, своевременности предоставления социальных услуг, а также их результативности;

- проводит проверку осуществления деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств-участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, а также по территории субъекта;

- анализирует состояние качества социальных услуг;

- анализирует исполнение предписаний;

- анализирует работу с обращениями физических и юридических лиц по вопросам о нарушении законодательства в области социального обслуживания;

- выявляет нарушения прав клиентов социальной службы;

- упорядочивает собранную информацию, по результатам проверки составляет справку в двух экземплярах, которая подписывается проверяющим и должностным лицом проверяемого краевого государственного учреждения социального обслуживания населения;

- принимает в пределах своей компетенции меры по устранению выявленных нарушений прав клиентов социальной службы.

Контроль качества социальных услуг включает в себя изучение основных факторов, влияющих на качество социальных услуг;

- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;

- условий размещения учреждения;

- укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;

- наличие специального и табельного технического оснащения учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и так далее);

- состояние информации об учреждении, правила и порядок предоставления услуг клиентам социальной службы (социально-медицинской, социально-психологической, социально-бытовой, социально-педагогической, социально-экономической, социально-правовой);

- наличие системы контроля за деятельностью учреждения.

3.1.4.2. Срок проведения плановой проверки определяется планом работы министерства.

Срок проведения внеплановой проверки определяется государственным гражданским служащим министерства, ответственным за организацию исполнения государственной функции по согласованию с министром.