2.1.1. Информация о государственной функции, о порядке её исполнения может быть предоставлена:
- непосредственно в министерстве;
- с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
- посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактные телефоны (телефоны для справок, консультаций), интернет-адреса, адреса электронной почты министерства и структурных подразделений размещаются на официальном сайте министерства www.mszn.kht.ru.
2.1.3. Номера телефонов для получения информации об исполнении государственной функции (4212) 31-13-59, факс: (4212) 32-62-49, адрес электронной почты: polecnuk@pens.kht.ru. Адрес министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67. Часы работы министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
2.1.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации.
2.1.5. На сайте министерства размещается текст административного регламента.
2.1.6. Требования к информированию
Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.7. При ответе на телефонные звонки государственный гражданский служащий министерства, работник краевого государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения» сняв трубку, должны представиться, назвав:
- наименование структурного подразделения;
- должность;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии).
Во время разговора государственный гражданский служащий министерства, работник краевого государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения» ответственные за исполнение государственной функции обязаны произносить слова четко, не допускать «параллельных» разговоров с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
2.1.8. При невозможности дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, государственный гражданский служащий министерства, работник краевого государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения», ответственные за исполнение государственной функции обязаны предложить заявителю:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- абзац исключен Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 января 2010 года N 9-П - см. предыдущую редакцию.