4.1. Заявители имеют право на обжалование (оспаривание) действий или бездействия государственных гражданских служащих министерства, ответственных за исполнение государственной функции, в досудебном и судебном порядке.
На основании статьи 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
4.2. Заявитель вправе обратиться с обращением лично или письменно в установленном законом порядке.
4.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней по решению руководителя министерства, краевых государственных учреждений «Центров социальной поддержки населения» или краевых государственных учреждений социального обслуживания, участвующего в предоставлении государственной функции. О продлении срока рассмотрения письменного обращения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
Порядок продления срока рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации. (Пункт изменен Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 января 2010 года N 9-П - см. предыдущую редакцию).
4.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. (Пункт изменен Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 января 2010 года N 9-П - см. предыдущую редакцию).
4.5. По результатам рассмотрения обращения государственным гражданским служащим министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
4.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении по почтовому адресу, указанному в обращении. (Пункт изменен Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 января 2010 года N 9-П - см. предыдущую редакцию).
4.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие государственных гражданских служащих министерства, работников краевых государственных учреждений «Центр социальной поддержки населения» в судебном порядке.
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка
Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"