4.1.1. Контроль качества социальных услуг заключается в проверке полноты, обоснованности и своевременности предоставления этих услуг, их результативности (материальной, определяющей степень решения материальных или финансовых проблем клиента, или нематериальной, определяющей степень повышения морально-психологического, физического состояния клиента, решения его бытовых, правовых и других проблем).
4.1.2. В настоящем Стандарте контролю подлежит качество всех социальных услуг детям, упомянутых в государственных стандартах социального обслуживания населения Хабаровского края «Социальное обслуживания населения. Основные виды социальных услуг» и «Социальное обслуживания населения. Социальные услуги детям». Цель контроля - проверка соответствия качества этих услуг требованиям государственного стандарта социального обслуживания населения Хабаровского края «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг».
4.1.3. Изложению в настоящем стандарте правил и порядка проведения контроля качества конкретных видов социальных услуг предшествует изложение правил и порядка контроля основных факторов, непосредственно влияющих на качество предоставляемых услуг.