5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в административном или судебном порядке.
5.2. При административном обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Министерства заявители подают жалобу на имя Губернатора, Председателя Правительства края или в Правительство края.
Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы.
5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие), и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.
5.5. Судебное обжалование осуществляется в суде или Арбитражном суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.