2.2.1. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами Отдела.
2.2.2. Консультации могут предоставляться при личном обращении, по письменным обращениям, по обращениям по телефону и электронной почте.
2.2.3. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.
При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством. (Подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 марта 2011 года N 62-пр - см. предыдущую редакцию).