Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по организации обеспечения отдыха и оздоровления детей из малоимущих семей, детей-инвалидов, детей ...

3.1.2. Устное и/или письменное консультирование

3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры по устному и/или письменному консультированию является устный и/или письменный запрос об оказании консультативной помощи.

3.1.2.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции:

3.1.2.3. Изучает содержание запроса и материалы к нему.

3.1.2.4. Устанавливает и анализирует фактические обстоятельства.

3.1.2.5. Изучает законодательные и иные нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные и другие материалы.

3.1.2.6. Обобщает результаты рассмотрения.

3.1.2.7. Согласовывает информацию по результатам рассмотрения с должностным лицом, ответственным за организацию исполнения государственной функции.

3.1.2.8. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем министерства.

3.1.2.9. В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более, чем на 30 дней по решению руководителя министерства или центра социальной поддержки, участвующего в предоставлении государственной услуги. О продлении срока рассмотрения письменного обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.