Недействующий

Об утверждении Государственного стандарта социального обслуживания населения в Хабаровском крае «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг семье» (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 октября 2019 года N 220-П)

4.8. Контроль качества социально-правовых услуг     

4.8.1. Контроль качества услуг, связанных с консультированием по вопросам прав граждан на социальное обслуживание и защиту их интересов, осуществляют проверкой состава таких консультаций и в какой мере доводят до нуждающихся в этих услугах необходимую им информацию и дает ли она четкое представление о положенных им по закону правах на социальное обслуживание и защиту от возможных нарушений закона.

При контроле качества услуг по оказанию помощи в подготовке и подаче жалоб проверяют перечень и содержание этих жалоб, и в какой степени способствует эта помощь юридически грамотному изложению сути жалоб и своевременной их отправке адресату.

4.8.2. При контроле качества услуг, связанных с консультированием семей по социально-правовым вопросам (гражданское, жилищное, семейно-брачное, трудовое, пенсионное, уголовное законодательство, права детей, женщин, инвалидов и др.), проверяют перечень и содержание консультаций, в каком объеме получают они необходимую информацию об интересующих их законах, правах и практическую помощь в подготовке и направлении соответствующим адресатам документов (заявлений, справок, жалоб и др.), необходимых для справедливого решения затронутых в них вопросов.

4.8.3. Контроль качества услуг по содействию семьям в решении различных актуальных для них социально-правовых проблем (привлечение к ответственности лиц, допускающих жестокое обращение с детьми, оформление представлений на родителей, которые уклоняются от воспитания детей, заботы об их здоровье и развитии, в комиссии по делам несовершеннолетних, оформление документов на лишение родителей родительских прав и др.) осуществляют проверкой состава и содержания проведенных мероприятий и насколько квалифицированно и своевременно они были проведены, в какой степени содействовали положительному решению проблем и удовлетворению законных запросов и потребностей клиентов.

4.8.4. Контроль качества услуг по оказанию юридической консультации и помощи семьям в оформлении различных юридических документов (для направления детей, при необходимости, в учреждения социального обслуживания на временное пребывание; на предоставление детям мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края; на усыновление и другие формы семейного воспитания детей; документов для трудоустройства; документов, удостоверяющих личность, и т.д.) осуществляют проверкой состава и содержания оказанных консультаций и в какой степени эта помощь обеспечила уяснение клиентами сути интересующих их проблем, способствовала юридически грамотной разработке и направлению в соответствующие инстанции необходимых документов, обеспечила контроль за их прохождением, помогла своевременному и объективному решению этих проблем.

4.8.5. При контроле качества социально-правового патронажа семей проверяют систематичность осуществления наблюдений за ними для своевременного выявления возможной угрозы насилия и других противоправных действий в отношении членов семей, указанных в разделе 1 настоящего Стандарта и насколько своевременно оказана им необходимая в настоящий момент социально-правовая помощь.



Текст документа сверен по:

Официальная рассылка