4.1.1. Контроль качества социальных услуг заключается в проверке полноты и своевременности предоставления этих услуг, а также их результативности (материальной, определяющей степень решения материальных или финансовых проблем семьи, или нематериальной, определяющей степень улучшения морально-психологического, физического состояния членов семей, решения их бытовых, правовых и других проблем).
4.1.2. В настоящем стандарте контролю подлежит качество всех услуг семье, упомянутых в государственных стандартах социального обслуживания населения Хабаровского края «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг», «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье». Цель контроля - проверка соответствия качества этих услуг требованиям государственного стандарта социального обслуживания населения Хабаровского края «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг».