4.3.1. Контроль качества содействия в получении семьями социально-бытовых услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, осуществляют проверкой, насколько своевременно, полно и квалифицированно оказывается необходимая семьям помощь в решении стоящих перед ними проблем, и удовлетворяются ли при этом их законные интересы.
4.3.2. При контроле качества помещений, предоставляемых в отделениях дневного пребывания учреждений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, трудовой и лечебной деятельности, культурного и бытового обслуживания, включая обеспечение горячим питанием, постельными принадлежностями и спальными местами, проверяют их соответствие предъявляемым к ним требованиям по размерам, удобству расположения, обеспечению возможности проведения в них упомянутых выше мероприятий с учетом специфики обслуживаемого контингента.
4.3.3. При контроле качества услуг по обеспечению клиентов книгами, газетами, журналами, настольными играми (детей - игрушками) и иным необходимым для организации досуга проверяют, в полной ли мере обеспечиваются клиенты всем необходимым, учитываются ли при этом их запросы, оказывается ли необходимая помощь в подборе необходимых материалов и литературы.
4.3.4. Контроль качества услуг по содействию в получении направления в стационарные учреждения осуществляют проверкой, в какой степени способствовало это содействие оперативному и обоснованному направлению семьи в то или иное учреждение.
4.3.5. При контроле качества услуг по содействию семьям с детьми в оплате жилья и коммунальных услуг, в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунального обслуживания, связи, и другими предприятиями, оказывающими услуги населению, в пределах района проживания, проверяют, в какой степени они способствовали своевременному и полному предоставлению этих услуг, насколько удовлетворили потребности клиентов.
4.3.6. Контроль качества услуг по оказанию помощи в организации летнего отдыха и оздоровления нуждающимся детям осуществляют проверкой, всем ли таким детям предоставлена возможность летнего отдыха и оздоровления.
4.3.7. При контроле качества услуг по содействию в организации обучения детей в школе проверяют, всех ли нуждающихся в нем детей оно охватило, удовлетворены ли родители и дети такой помощью.
4.3.8. При контроле качества дополнительных услуг, предоставляемых малоимущим семьям и семьям, имеющим на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, многодетным семьям, проверяют, всем ли детям этих семей, нуждающимся в содействии для их помещения в специализированные учреждения для социальной реабилитации, было оказано такое содействие, в чем оно заключалось и в какой степени удовлетворило потребности детей и их родителей.
4.3.9. При контроле качества дополнительных услуг семьям, имеющим в своем составе детей с ограниченными возможностями, воспитываемых дома, проверяют, способствовало ли содействие родителям в налаживании быта детей, в уходе за ними, их сопровождении вне дома, а также в предоставлении транспорта для поездок детей на лечение, обучение, для участия в культурных мероприятиях успешному и своевременному выполнению перечисленных мероприятий, созданию в семье нормальных взаимоотношений, учитывающих специфику состояния детей, облегчило ли труд родителей по воспитанию и обслуживанию детей.
4.3.10. При контроле качества дополнительных услуг семьям и отдельным гражданам, оказавшимся в экстремальной ситуации (пострадавшим от стихийных бедствий или приравненных к ним событий), семьям беженцев, вынужденных переселенцев проверяют, в какой степени содействие в налаживании быта или зачислении (при необходимости) в стационарное отделение учреждения социального обслуживания обеспечило семьям нормальные жилищные и бытовые условия жизнедеятельности.
4.3.11. При контроле качества социального патронажа семей проверяют, своевременно ли выявляется степень их социальной дезадаптации, могущей усугубить трудную жизненную ситуацию, и в полной ли мере оказываются семье необходимые в данный момент социальная помощь и поддержка.