2.3.1. По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, уполномоченными лицами, проводящими проверку, составляется акт проверки, к которому прилагаются все связанные с результатами проверки документы или их копии.
2.3.2. Если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю,
2.3.3. Акт проверки подписывается всеми уполномоченными лицами, которые проводили проверку.
В случае несогласия уполномоченного лица с содержанием акта проверки он в письменной форме излагает свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.
Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
2.3.4. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
2.3.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
2.3.6. Проверяемое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и/или выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
При этом проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.
2.4. Принятие предусмотренных законодательством РФ мер при выявлении нарушений в деятельности проверяемого лица.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявление уполномоченными лицами нарушений в деятельности проверяемого лица.
Принятие предусмотренных законодательством РФ мер при выявлении нарушений заключается в привлечении лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
2.4.1. Привлечение лиц, допустивших нарушения, к ответственности может включать в себя:
1) вынесение предписания;
2) возбуждение дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах полномочий министерства здравоохранения Хабаровского края;
3) передача материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях или уголовным преступлениям.
2.4.2. Продление сроков устранения нарушений, предусмотренных предписанием, возможно на основании решения министра здравоохранения Хабаровского края при наличии ходатайства проверяемого лица с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.
2.4.3. Если составление протокола об административном правонарушении входит в компетенцию уполномоченного лица, проводившего проверку, протокол об административном правонарушении составляется и подписывается этим лицом самостоятельно.
Если уполномоченное лицо, проводившее проверку, не вправе составлять протокол об административном правонарушении, то составляется проект протокола и передается на рассмотрение и подпись должностному лицу, Министерства, в компетенцию которого входит составление протоколов об административном правонарушении.