Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения Хабаровского края по исполнению государственной функции по организации и проведению проверок при осуществлении регионального ... (с изменениями на 11 августа 2010 года)


2.2. Подготовка к проверке и осуществление проверки (выездной или документарной).

Основанием для начала исполнения административной процедуры являются:

- подписанное распоряжение министерства о проведении проверки;

- документально подтвержденное согласование соответствующим органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки в случаях, предусмотренных пунктом 1.11.1. настоящего Регламента.

2.2.1. Уведомление проверяемого лица о проведении проверки осуществляется посредством направления копии распоряжения Министерства о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением, а в исключительных случаях (при невозможности направления заказного почтового отправления с уведомлением) иным доступным способом:

- в случае проведения плановой проверки - не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;

- в случае проведения внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 1.11. настоящего Регламента, и внеплановой выездной проверки на предмет соблюдения требований статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции», - не менее чем за двадцать четыре часа.

2.2.2. Заверенная печатью копия распоряжения Министерства вручается под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

По требованию подлежащих проверке лиц уполномоченные лица обязаны представить информацию о Министерстве в целях подтверждения своих полномочий.

2.2.3. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных правовыми актами.

В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого проверяемого лица государственного контроля (надзора).

При возникновении у уполномоченных лиц обоснованных сомнений в достоверности сведений, содержащихся в указанных документах, а также при недостаточности этих сведений для оценки исполнения проверяемым лицом обязательных требований, установленных правовыми актами, в адрес проверяемого лица направляется мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, к которому обязательно прилагается заверенная печатью копия распоряжения Министерства о проведении проверки.

При обнаружении ошибок и/или противоречий в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и/или полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение 10 (десяти) рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований, установленных правовыми актами, уполномоченные лица вправе провести выездную проверку.

2.2.4. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах проверяемого лица сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, предоставляемые услуги и принимаемые проверяемым лицом меры по исполнению обязательных требований, установленных правовыми актами.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности имеющихся в распоряжении Министерства документах проверяемого лица;

- оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям, установленным правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

2.2.5. Проверки, указанные в пункте 1.9. настоящего Регламента, проводятся в следующие сроки:

а) срок проведения каждой из проверок, предусмотренных пунктами 2.2.3. и 2.2.4. настоящего Регламента, не может превышать двадцать рабочих дней, а в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов РФ, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица;

б) общий срок проведения плановой выездной проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

Срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром здравоохранения Хабаровского края или лицом, исполняющим его обязанности, в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных лиц, проводящих выездную плановую проверку, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.