3.1. Ведение сводной росписи и лимитов осуществляется посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимитов в следующих случаях:
3.1.1. Внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий год.
3.1.2. Внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации.
3.1.3. Недостаточности бюджетных ассигнований краевого бюджета для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о краевом бюджете, на их исполнение.
3.1.4. Изменения состава или полномочий (функций) главных администраторов средств краевого бюджета, либо подведомственных им бюджетных учреждений.
3.1.5. Вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3.1.6. Исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства краевого бюджета.
3.1.7. Использования средств резервного фонда Правительства края.
3.1.8. Использования средств краевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусмотренного на формирование материального резерва и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
3.1.9. Использования средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований.
3.1.10. Распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе.
3.1.11. Увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов краевого бюджета за счет экономии от использования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.
3.1.12. Проведения реструктуризации государственного долга края.
3.1.13. Перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.
3.1.14. Использования остатков средств краевого бюджета по состоянию на 1 января текущего года.
3.1.15. Получения дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в краевой бюджет.
3.1.16. Исполнения предписаний органов, осуществляющих финансовый контроль на территории края.
3.1.17. Изменения расходных обязательств края и принятия нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края.
3.1.18. Изменения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований на финансирование объектов капитального строительства, в том числе между главными распорядителями бюджетных средств краевого бюджета.
3.1.19. Изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, и иных безвозмездных поступлений.
3.1.20. Учета при исполнении краевого бюджета неиспользованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах местных бюджетов.
3.2. Изменение сводной росписи и лимитов осуществляется по предложениям главных администраторов бюджетных средств в следующем порядке:
3.2.1. Главные администраторы бюджетных средств в соответствии с основаниями, установленными п. 3.1 настоящего Порядка, формируют в Системе проект Справки об изменении сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета и (или) проект Справки об изменении росписи источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета (далее - Справки) по форме, установленной приложениями 8 и 9 к настоящему Порядку.
В Справке в основании для внесения изменений указывается конкретный подпункт п. 3.1 настоящего Порядка. Справка составляется в тысячах рублей с двумя десятичными знаками.
Главные администраторы бюджетных средств формируют в Системе Справки, устанавливают соответствующий аналитический признак, подписывают с помощью ЭЦП и представляют в министерство финансов края на бумажном носителе в трех экземплярах вместе с письменным обращением об изменении сводной росписи и лимитов с обоснованием предлагаемых изменений. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные администраторы бюджетных средств принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности. Обращение подписывается руководителем главного администратора бюджетных средств, утвердившим бюджетную роспись, либо лицом, исполняющим его обязанности. Главные администраторы бюджетных средств несут ответственность за обоснованность внесенных изменений и соответствие их требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
В случае внесения изменений по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" главные администраторы бюджетных средств одновременно к пакету документов прикладывают распределение средств в разрезе муниципальных образований.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга края, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон о краевом бюджете не допускается.
3.2.2. Введенные в Систему Справки и представленный пакет документов (обращения, Справки, приложения) проходят предварительный контроль в отраслевых отделах на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка, показателям сводной росписи и лимитам. Если обращения и (или) Справки не соответствуют установленным требованиям, отраслевые отделы забраковывают в Системе Справки с указанием обоснованных причин. Главные администраторы бюджетных средств бюджета вносят исправления в Справки, подписывают с помощью ЭЦП и представляют на бумажном носителе в трех экземплярах.