Недействующий

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе «Город Хабаровск» (Утратило силу с 6 марта 2012 года на основании Решения Хабаровской городской Думы от 21 февраля 2012 года N 545)


Статья 23. Порядок рассмотрения проекта решения
о бюджете города и его утверждения городской Думой


1. Городская Дума рассматривает проект решения о бюджете города на очередной финансовый год в двух чтениях.

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете города в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития города, основные направления бюджетной и налоговой политики.

Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете города в первом чтении являются основные характеристики бюджета города, к которым относятся: общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета города и общий объем межбюджетных трансфертов.

3. Городская Дума рассматривает проект решения о бюджете города в первом чтении в течение 15 дней со дня его внесения в городскую Думу.

4. При рассмотрении проекта решения о бюджете города в первом чтении городская Дума заслушивает доклад директора финансового департамента о проекте бюджета города и основных направлениях бюджетной и налоговой политики, содоклад начальника управления экономического развития администрации города о прогнозе социально-экономического развития города, содоклад председателя комитета по бюджету и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.

5. В случае отклонения проекта решения о бюджете города городская Дума принимает одно из следующих решений:

1) вернуть проект решения о бюджете города на доработку;

2) создать согласительную комиссию, состоящую из депутатов городской Думы и представителей администрации города, и передать проект решения о бюджете города в согласительную комиссию.

6. В случае возврата проекта решения о бюджете города на доработку в течение 7 дней Мэр города представляет в городскую Думу доработанный проект решения о бюджете города.

7. В случае передачи проекта решения о бюджете города в согласительную комиссию, он вносится на рассмотрение и утверждение городской Думы по результатам рассмотрения согласительной комиссией.

8. Во втором чтении проект решения о бюджете города рассматривается городской Думой в течение 30 дней со дня его принятия в первом чтении.

9. Субъекты права правотворческой инициативы направляют поправки к проекту решения о бюджете города в комитет по бюджету не позднее чем за три рабочих дня до его заседания.

Поправки субъектов права правотворческой инициативы, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, должны сопровождаться поправками, предусматривающими снижение бюджетных ассигнований по другим разделам и подразделам классификации расходов бюджета либо дополнительные источники их финансирования.

Комитет по бюджету обсуждает поправки к проекту решения о бюджете города, готовит сводные таблицы принятых и отклоненных поправок и представляет их на рассмотрение городской Думы.

10. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете города во втором чтении являются следующие показатели и характеристики бюджета города:

1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета города;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;

3) перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета города;

4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета города в ведомственной структуре расходов;

5) перечень главных распорядителей средств бюджета города в составе ведомственной структуры расходов;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) источники финансирования дефицита бюджета города;

8) программа муниципальных гарантий;

9) программа муниципальных заимствований;

10) размер резервного фонда администрации города;

11) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;

12) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году;

13) объемы доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, средств безвозмездных поступлений и иной приносящий доход деятельности. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года Решением Хабаровской городской Думы от 14 декабря 2010 года N 314 - см. предыдущую редакцию).