Недействующий

Об утверждении Положения об управлении социальной работы с населением администрации города Хабаровска (утратило силу с 30 декабря 2016 года)

5. Руководство и организация деятельности Управления

5.1. Структура и штатное расписание Управления утверждаются муниципальными правовыми актами города Хабаровска.

5.2. Руководство Управлением осуществляется по принципу единоначалия.

Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и увольняется мэром города по представлению заместителя Мэра города по социальным вопросам. Начальник по вопросам, входящим в компетенцию

Управления, непосредственно подотчетен в своей деятельности заместителю мэра города по социальным вопросам.

Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.

5.3. Начальник управления имеет двух заместителей:

- первый заместитель;

- заместитель по финансово-экономической работе и ресурсному обеспечению.

5.4. Заместители начальника, начальники отделов, заведующие секторами, другие работники управления назначаются на должность и увольняются распоряжением администрации города Хабаровска.

5.5. Начальник Управления:

1) организует работу и руководит деятельностью Управления;

2) организует исполнение годового плана основных мероприятий администрации, относящихся к деятельности Управления;

3) организует исполнение планов и мероприятий работы Управления;

4) организует исполнение Управлением особо важных и сложных заданий;

5) ежемесячно утверждает показатели и задачи для ведущих, старших и младших должностей Управления;

6) дает предложения по премированию муниципальных служащих Управления за выполнение особо важных и сложных заданий в отраслевую комиссию по премированию;

7) принимает участие на заседаниях, совещаниях, проводимых мэром города, его заместителями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

8) координирует и контролирует деятельность подведомственных учреждений;

9) утверждает уставы подведомственных учреждений;

10) организует работу по проведению аттестации работников муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных управлению;

11) организует работу комиссии по оценке деятельности руководителей подведомственных учреждений;

12) представляет Управление в федеральных и иных органах государственной власти, органах местного самоуправления и различных организациях;

13) распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других сотрудников Управления;

14) утверждает положения об отделах и секторах Управления, должностные инструкции руководителей структурных подразделений и сотрудников Управления;

15) вносит предложения по изменению структуры и штатной численности Управления;

16) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении и его структурных подразделениях;

17) принимает участие в работе по формированию кадрового резерва, улучшению условий труда сотрудников, охране труда и технике безопасности;

18) ходатайствует в установленном порядке в отношении особо отличившихся муниципальных служащих и других работников Управления и подведомственных учреждений о присвоении государственных наград, награждении почетными грамотами, применении иных мер поощрения;

19) ходатайствует в установленном порядке о привлечении работников Управления и руководителей подведомственных учреждений к дисциплинарной и иной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;