Недействующий

Об утверждении Положения об управлении социальной работы с населением администрации города Хабаровска (утратило силу с 30 декабря 2016 года)

4. Права и обязанности Управления

Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:

4.1. Делать запросы в любые органы, получать всякого рода документы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.

4.2. Определять формы и методы реализации политики города Хабаровска, направленной на решение вопросов в социальной сфере, входящих в компетенцию Управления.

4.3. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов на договорной (контрактной) основе.

4.4. Представлять на рассмотрение мэра города, заместителя мэра города по социальным вопросам предложения по решению вопросов, связанных с выполнением возложенных на Управление функций.

4.5. Готовить предложения по созданию координационных и совещательных органов, в том числе межведомственных, для решения вопросов в социальной сфере.

4.6. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов других организаций.

4.7. Готовить в пределах своей компетенции методические документы.

4.8. В целях улучшения организации работы, внедрения прогрессивных методов обслуживания населения создавать при Управлении методические, экспертные и иные советы, рабочие группы.

4.9. Готовить предложения о создании, ликвидации и реорганизации муниципальных учреждений социальной сферы по работе с населением.

4.10. Проводить конференции, совещания, семинары, организовывать выставки, конкурсы, фестивали и другие массовые мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.11. Осуществлять другие права, необходимые для реализации возложенных на Управление функций.