Недействующий

О выполнении комплексного плана развития предприятий пищевой промышленности за 2006-2009 годы и об основных направлениях развития на 2010-2015 годы (Утратило силу на основании Постановления Администрации города Хабаровска от 9 декабря 2015 года N 4243)

Приложение N 2
к постановлению
администрации города
от 14 декабря 2009 года N 4505

     


МЕРОПРИЯТИЯ
по развитию пищевой промышленности города Хабаровска и оказанию
содействия по продвижению пищевой продукции на продовольственный рынок
на 2010-2015 годы


N

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственные за исполнение

1

С целью создания условий для расширения рынка сырья и продовольствия обеспечить объемы производства и отгрузки пищевых товаров собственного производства на сумму 16000-18990 млн. рублей

2015 г.

Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов

1.1

В том числе в натуральном выражении:
- алкогольной продукции 1100000 - 1200000 дкл;
- пива 40000000 дкл;
- хлеба, х/б изд., макарон. изд и конд. изд. 30000 - 35000 тонн;
- мясных деликатесов, колбасной продукции 9000 - 11000 тонн;
- молочной продукции 5000 - 6000 тонн;
- масложировой продукции, кетчупов 13000 - 15000 тонн;
- пищевой рыбной продукции 10000 - 11000 тонн;
- мяса птицы - 40000 тонн.

2

Продолжить работу по оказанию содействия предприятиям пищевой промышленности в реализации инвестиционных проектов, направленных на модернизацию производственных мощностей и внедрение новых технологических линий

2010-2015 гг.

Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов

3

Рекомендовать руководителям предприятий пищевой промышленности:

- внедрять современные системы качества и безопасности на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности города с их последующей сертификацией в рамках разработанных стандартов (ГОСТ Р ИСО 9001-2001, 9004-2001, 22000-2005* и т.п.);
- обеспечить осуществление производственного контроля в соответствии с разработанными программами производства, в том числе контроля содержания генетически модифицированных источников;
- увеличить ассортимент выпускаемой пищевой продукции лечебно-профилактического назначения, а также обогащенной витаминными и минеральными комплексами;
- укрепить отделы сбыта и маркетинга предприятий специалистами, имеющими соответствующие образование и опыт работы;
- внедрить современные методы работы по реализации пищевой продукции;
- принимать меры по снижению себестоимости и повышению конкурентоспособности продукции, повышению производительности труда и заработной платы работников

2010-2015 гг.

Руководители предприятий пищевой промышленности

4

Разработать положение о присвоении предприятиям-производителям пищевой продукции, добившимся признания на выставках и конкурсах, звания «Предприятие Высокого качества»

2010 г.

Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов

5

С целью получения объективной информации о производителях пищевой продукции, объемах производства пищевой продукции на территории г. Хабаровска и мониторинга продовольственного рынка:

2010-2015 г.

Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов

- составить список предприятий, производящих пищевую продукцию;

Ежегодно

- подготовить перечень (каталог) пищевой продукции, выпускаемой предприятиями и организациями в городе Хабаровске;

Ежегодно

- подготовить баланс производства и потребления пищевой продукции в г. Хабаровске и сформировать информацию о незаполненных нишах рынка города;

Ежегодно

- анализировать состояние, тенденции развития пищевой отрасли в целом и отдельных предприятий пищевой промышленности, многопрофильных предприятий, производящих пищевую продукцию

Ежеквартально

6

Оказывать содействие развитию взаимовыгодного сотрудничества между производителями пищевой продукции и предприятиями торговли г. Хабаровска

Постоянно

Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов

6.1.

С целью стабилизации продовольственного снабжения населения города осуществлять меры по увеличению показателя самообеспеченности продовольствием за счет местных ресурсов.

2010-2015 гг.

Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов

6.2

Проводить конкурсы среди предприятий торговли по продвижению пищевой продукции местных производителей

Ежегодно

Управление торговли, питания и бытового обслуживания

6.3

Проводить «Круглые столы» с участием руководителей предприятий торговли, пищевой промышленности, контролирующих органов, таможенных органов

Ежегодно

Управление торговли, питания и бытового обслуживания.
Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов

7

Привлекать предприятия пищевой отрасли к участию в международных, региональных и отраслевых выставках, ярмарках и профессиональных конкурсах

2010-2015 гг.

Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов

8

Рекомендовать руководителям малых и средних предприятий, не имеющих товарного знака на собственную пищевую продукцию, разработать и защитить права на торговый знак. Обратить внимание, что торговая марка (бренд) является одним из ключевых средств влияния на потребителя, важнейшим фактором успешного продвижения товара на рынок.

2010-2015 гг.

Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов

9

С целью укрепления деловых связей между производителями пищевой продукции и предприятиями торговли организовывать и проводить и встречи непосредственно на предприятиях, знакомить с производственным процессом, лабораторным контролем, прорабатывать вопросы маркетинга

2010-2015 гг.

Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов
Управление торговли, питания и бытового обслуживания

10

Продолжить совместную работу с контролирующими и надзорными органами (Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю. КГУ «Хабаровская городская станция ББЖ», ООО «Хабаровский центр сертификации и метроконтроля», ФГУ «Хабаровский центр стандартизации, метрологии и сертификации») по комплексному решению проблемы заполнения товарного рынка качественными и безопасными продуктами пищевой промышленности. Принимать участие в совместных проверках

2010-2015 гг.

Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов
Управление торговли, питания и бытового обслуживания

11

Разъяснять руководителям предприятий пищевой промышленности необходимость внедрения систем добровольной сертификации продукции и услуг, сертификации систем менеджмента качества продукции и международного качества (ГОСТ Р ИСО 9001-2001, ИСО 9004-2001, и т.п.)

Ежегодно

Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов.

12

Оказывать поддержку производителям пищевой продукции в области подготовки, переподготовки и повышению квалификации кадров.

2010-2015 гг.

Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов

13

Привлекать руководителей и специалистов предприятий пищевой промышленности к участию в обучающих семинарах, совещаниях, связанных с их деятельностью

2010-2015 гг.

Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов

14

Содействовать распространению опыта применения энергосберегающих технологий и их внедрению на предприятиях пищевой промышленности

Ежегодно

Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов

15

Проводить организационную работу по развитию совместного сотрудничества предприятий пищевой промышленности с зарубежными партнерами в области освоения зарубежных рынков сбыта. Оказывать содействие предприятиям пищевой промышленности в налаживании контактов с зарубежными партнерами

2010-2015 гг.

Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов

16

С целью создания условий для расширения рынка сырья и продовольствия оказывать содействие в проведении в торговых залах крупных торговых сетей дегустационных выставок продукции местных товаропроизводителей, с сопроводительной информацией о потребительских свойствах продукции, размещенной на информационных листах

2010-2015 гг.

Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов

17

Проработать возможность создания комиссии по рассмотрению и обсуждению новых проектов технических регламентов на пищевую продукцию, с привлечением технологов предприятий для формирования замечаний и дополнений на этапе их подготовки

2010 г.

Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов
ФГУ «Хабаровский центр стандартизации, метрологии и сертификации»

18

Обеспечить сбор информации о деятельности предприятий пищевой промышленности и передачу информационных материалов на Web-портал администрации г. Хабаровска

2010 г.

Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов

19

Проводить работу по приведению в соответствие кодов ОКВЭД предприятий г. Хабаровска в соответствие с фактическим видом деятельности

Ежеквартально

Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов

20

С целью пресечения увеличения задолженности в бюджет города предприятиями пищевой промышленности рекомендовать контролирующим и надзорным органам (Управление. Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю, КГУ «Хабаровская городская станция ББЖ», ООО «Хабаровский центр сертификации и метроконтроля») при ведении базы данных предприятий-производителей пищевой продукции указывать ИНН предприятия, юридический адрес и адрес цеха, ФИО руководителя и контактные телефоны

2010-2015 гг.

Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю
КГУ «Хабаровская городская станция ББЖ».
ООО «Хабаровский центр сертификации и метроконтроля»

21

Для ведения сводной базы данных о производителях пищевой продукции рекомендовать отделу пищевой промышленности и продовольственных ресурсов администрации г. Хабаровска осуществлять взаимный обмен информацией о вновь образованных предприятиях, с указанием ИНН предприятия, юридического адреса и адреса цеха, ФИО руководителя и контактных телефонов

Ежегодно в срок до 01 марта

Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю
КГУ «Хабаровская городская станция ББЖ».
ООО «Хабаровский центр сертификации и метроконтроля»

22

Готовить сводную информацию об объемах производства пищевой продукции в натуральном выражении, произведенной всеми предприятиями г. Хабаровска, независимо от организационно-правой формы, формы собственности, среднесписочной численности и масштабов производства. Информацию представлять Мэру г. Хабаровска и в управление экономического развития администрации города

Ежегодно в срок до 01 мая после отчетного года

Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю.

23

Оказывать содействие предприятиям пищевой промышленности в создании эффективной рекламы выпускаемой пищевой продукции, использовать СМИ для информирования населения о преимуществах местной пищевой продукции по сравнению с аналогичной, завезенной из других регионов РФ и из-за рубежа

2010-2015 гг.

Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов

24

Проводить семинары для специалистов предприятий пищевой промышленности и торговли по применению новых технических регламентов на пищевую продукцию

2010-2015 гг.

Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов
Управление торговли, питания и бытового обслуживания
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю


_______________

*Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "22000-2007". - Примечание "КОДЕКС".