ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2009 года N 346-пр
О внесении изменений в Территориальную программу государственных гарантий
оказания гражданам Российской Федерации на территории Хабаровского края
бесплатной медицинской помощи на 2009 год, утвержденную постановлением
Правительства Хабаровского края от 11 марта 2009 г. N 80-пр
В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Хабаровского края в соответствие с федеральным и краевым законодательством Правительство края
постановляет:
1. Внести в Территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Хабаровского края бесплатной медицинской помощи на 2009 год, утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 11 марта 2009 г. N 80-пр (далее - Территориальная программа), следующие изменения:
1.1. Абзац девятнадцатый раздела I изложить в следующей редакции:
"В рамках Территориальной программы за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов и средств обязательного медицинского страхования осуществляется финансовое обеспечение медицинской помощи работникам организаций, включенных в перечень организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, населению закрытых административно-территориальных образований, наукоградов Российской Федерации, территорий с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами, оказываемой федеральными государственными учреждениями, подведомственными Федеральному медико-биологическому агентству, а также медицинской помощи гражданам при постановке их на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в военные образовательные учреждения профессионального образования и призыве на военные сборы, за исключением медицинского освидетельствования в целях определения годности граждан к военной службе.".
1.2. Абзац тридцать восьмой раздела III изложить в следующей редакции:
"Порядок и способы оплаты медицинской помощи, предоставляемой в рамках Территориальной программы, определяются Хабаровской краевой комиссией по тарификации медицинских услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.3. Пункт 1 раздела IV изложить в следующей редакции:
"1. За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета предоставляются:
- специализированная медицинская помощь, оказываемая в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;
- высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях, в том числе в краевых государственных учреждениях здравоохранения, в соответствии с установленным государственным заданием и в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
- медицинская помощь, предусмотренная федеральными законами для определенных категорий граждан, оказываемая в соответствии с установленным государственным заданием и в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
- дополнительные мероприятия по развитию профилактического направления медицинской помощи (диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, дополнительная диспансеризация работающих граждан, в том числе занятых на работах с вредными условиями труда, иммунизация граждан, ранняя диагностика отдельных заболеваний) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- лекарственные средства, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей по перечню заболеваний, утверждаемому Правительством Российской Федерации;
- лекарственные средства, предназначенные для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей по перечню лекарственных средств, утвержденному Правительством Российской Федерации;
- первичная медико-санитарная, скорая и специализированная медицинская помощь работникам организаций, включенных в перечень организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, а также населению закрытых административно-территориальных образований, наукоградов Российской Федерации, территорий с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами, которая оказывается медицинскими учреждениями, подведомственными Федеральному медико-биологическому агентству, за исключением затрат, финансируемых из средств обязательного медицинского страхования.
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета предоставляются субсидии бюджету Хабаровского края на финансовое обеспечение дополнительной медицинской помощи на основе государственного задания, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующих учреждений здравоохранения субъекта Российской Федерации), либо при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и субъектов Российской Федерации медицинских организаций, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ.
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, переданных в бюджет Хабаровского края, оказывается государственная социальная помощь отдельным категориям граждан в части обеспечения необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.".
1.5. Приложения N 2, 3, 5 к Территориальной программе изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края по социальным вопросам Леховицера О.И.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Шпорт
Приложение N 2
к Территориальной программе государственных
гарантий оказания гражданам Российской
Федерации на территории Хабаровского края
бесплатной медицинской помощи на 2009 год,
утвержденной постановлением Правительства
Хабаровского края от 11 марта 2009 г. N 80-пр
(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 18 ноября 2009 года N 346-пр)
СВОДНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
Территориальной программы
Таблица 1
Расчетная стоимость Территориальной программы согласно постановлению
Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2008 г. N 913
Виды медицинской помощи | N строки | Единица измерения | Территориальные нормативы объемов медицинской помощи на одного жителя | Территориальные нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи | Подушевые нормативы финасирования Территориальной программы | Общая потребность в финансировании Территориальной программы по источникам | |||||
из средств бюджета | из средств ОМС | средства бюджета | средства ОМС | всего | в процентах к итогу | ||||||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1. | Медицинская помощь, предоставляемая за счет бюджетов, - всего | 01 | x | x | 4 122,0 | x | 5 633,8 | x | 5 633,8 | 33,0 | |
в том числе: | |||||||||||
1.1. | Скорая медицинская помощь | 02 | вызовов | 0,318 | 2 806,3 | 892,4 | x | 1 251,0 | x | 1 251,0 | 7,3 |
1.2. | Социально значимые заболевания по видам медицинской помощи - всего | 03 | x | x | 2 312,8 | x | 3 138,6 | x | 3 138,6 | 18,4 | |
в том числе: | |||||||||||
амбулаторно-поликлиническая помощь | 04 | посещений | 0,740 | 357,9 | 264,8 | x | 359,3 | x | 359,3 | 2,1 | |
стационарная помощь | 05 | койко-дней | 0,870 | 2 265,6 | 1 971,1 | x | 2 674,9 | x | 2 674,9 | 15,7 | |
дневные стационары | 06 | пациенто-дней | 0,098 | 784,4 | 76,9 | x | 104,4 | x | 104,4 | 0,6 | |
1.3. | Виды медицинской помощи, не вошедшие в Программу ОМС | 07 | |||||||||
в том числе: | |||||||||||
амбулаторно-поликлиническая помощь | 08 | посещений | |||||||||
стационарная помощь | 09 | койко-дней | |||||||||
дневные стационары | 10 | пациенто-дней | |||||||||
1.4. | Прочие виды медицинской помощи и затраты на содержание системы здравоохранения | 11 | x | x | 916,8 | x | 1 244,2 | x | 1 244,2 | 7,3 | |
1.5. | Специализированная, высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в федеральных медицинских учреждениях за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации | 12 | x | x | x | x | |||||
2. | Программа ОМС - всего | 13 | x | x | 1 742,8 | 6 660,3 | 2 365,0 | 9 038,4 | 11 403,4 | 67,0 | |
в том числе: | |||||||||||
амбулаторно-поликлиническая помощь | 14 | посещений | 8,458 | 276,3 | 750,1 | 2 336,9 | 1 017,9 | 3 171,3 | 4 189,2 | 24,6 | |
стационарная помощь | 15 | койко-дней | 1,942 | 1 915,0 | 985,6 | 3 718,9 | 1 337,5 | 5 046,8 | 6 384,3 | 37,5 | |
дневные стационары | 16 | пациенто-дней | 0,479 | 772,1 | 7,1 | 369,8 | 9,6 | 501,8 | 511,4 | 3,0 | |
затраты на административно-управленческий персонал системы ОМС | 17 | x | x | x | 234,7 | x | 318,5 | 318,5 | 1,9 | ||
Итого | 18 | x | x | 5 864,8 | 6 660,3 | 7 998,8 | 9 038,4 | 17 037,2 | 100,0 | ||
12 525,1 |
Таблица 2
Утвержденная стоимость Территориальной программы
Виды медицинской помощи | N строки | Единица измерения | Территориальные нормативы объемов медицинской помощи на одного жителя | Территориальные нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи | Подушевые нормативы финасирования Территориальной программы | Общая потребность в финансировании Территориальной программы по источникам | ||||
из средств бюджета | из средств ОМС | средства бюджета | средства ОМС | всего | в процентах к итогу | |||||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Медицинская помощь, предоставляемая за счет бюджетов, - всего | 01 | x | x | 3 295,2 | x | 4 510,4 | x | 4 510,4 | 36,5 | |
в том числе: | ||||||||||
1.1. Скорая медицинская помощь | 02 | вызовов | 0,389 | 2 207,5 | 858,7 | x | 1 203,8 | x | 1 203,8 | 9,7 |
1.2. Социально значимые заболевания по видам медицинской помощи - всего | 03 | x | x | 1 825,8 | x | 2 477,8 | x | 2 477,8 | 20,1 | |
в том числе: | ||||||||||
амбулаторно-поликлиническая помощь | 04 | посещений | 0,904 | 277,900 | 251,2 | x | 340,9 | x | 340,9 | 2,8 |
стационарная помощь | 05 | койко-дней | 0,966 | 1 575,700 | 1 522,1 | x | 2 065,6 | x | 2 065,6 | 16,7 |
дневные стационары | 06 | пациенто-дней | 0,091 | 577,400 | 52,5 | x | 71,3 | x | 71,3 | 0,6 |
1.3. Виды медицинской помощи, не вошедшие в Программу ОМС | 07 | x | x | |||||||
в том числе: | ||||||||||
амбулаторно-поликлиническая помощь | 08 | посещений | x | |||||||
стационарная помощь | 09 | койко-дней | x | |||||||
дневные стационары | 10 | пациенто-дней | x | |||||||
1.4. Прочие виды медицинской помощи и затраты на содержание системы здравоохранения | 11 | x | x | 610,7 | x | 828,8 | x | 828,8 | 6,7 | |
1.5. Специализированная, высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в федеральных медицинских учреждениях за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации | 12 | x | x | x | ||||||
2. Программа ОМС - всего | 13 | x | x | 1 327,1 | 4 446,1 | 1 800,9 | 6 033,6 | 7 834,5 | 63,5 | |
в том числе: | ||||||||||
амбулаторно-поликлиническая помощь | 14 | посещений | 8,464 | 184,700 | 571,2 | 1 563,5 | 775,1 | 2 121,7 | 2 896,8 | 23,5 |
стационарная помощь | 15 | койко-дней | 1,946 | 1 280,1 | 750,5 | 2 491,0 | 1 018,5 | 3 380,4 | 4 398,9 | 35,6 |
дневные стационары | 16 | пациенто-дней | 0,479 | 520,7 | 5,4 | 249,4 | 7,3 | 338,5 | 345,8 | 2,8 |
затраты на административно-управленческий персонал системы ОМС | 17 | x | x | x | 142,2 | x | 193,0 | 193,0 | 1,6 | |
Итого | 18 | x | x | 4 622,3 | 4 446,1 | 6 311,3 | 6 033,6 | 12 344,9 | 100,0 | |
9 068,4 |
Таблица 3