2. Основные задачи службы
В целях обеспечения рассмотрения обращений граждан служба:
2.1. Обеспечивает рассмотрение устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, адресованных Губернатору края, Правительству края.
2.2. Осуществляет контроль за своевременным выполнением поручений по обращениям граждан министерствами, департаментами, комитетами, управлениями, службами Правительства края, органами исполнительной власти на местах.
2.3. Организует прием граждан работниками службы в приемной Губернатора и Правительства края.
2.4. Организует прием граждан Губернатором края, заместителями Председателя Правительства края, руководителем аппарата Губернатора края и Правительства края.
2.5. Обеспечивает централизованный учет обращений граждан.
2.6. Осуществляет организационно - методическое взаимодействие с министерствами, департаментами, комитетами, управлениями и службами Правительства края, с федеральными органами государственной власти, местными органами исполнительной власти при рассмотрении обращений граждан.
2.7. Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, а также их направление для рассмотрения в соответствующие подразделения Правительства края, в федеральные органы государственной власти, органы местного самоуправления.
2.8. Извещает граждан о результатах рассмотрения их обращений.