Недействующий

Об утверждении Положения об отделе писем и приема граждан администрации Хабаровского края

     

4. Осуществление деятельности отдела

     

Отдел для осуществления своих основных функций имеет право:

4.1. Направлять на рассмотрение предложения, заявления и жалобы граждан в соответствующие подразделения администрации края по вопросам, касающимся их деятельности.

4.2. Направлять на рассмотрение в соответствующие краевые органы исполнительной власти и органы исполнительной власти на местах обращения граждан по вопросам, относящимся к их компетенции, в необходимых случаях с получением информации о принятых по ним мерах.

4.3. Участвовать в совещаниях у главы администрации, на заседаниях коллегий при главе администрации по обсуждению вопросов, относящихся к рассмотрению обращений граждан, а также вносимых отделом.

4.4. Получать нормативные акты, принимаемые Федеральным Собранием Российской Федерации, издаваемые Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, главой администрации края.

4.5. Вносить предложения по совершенствованию делопроизводства по рассмотрению писем граждан в администрации края.