В целях обеспечения рассмотрения обращений граждан отдел:
3.1. Организует прием граждан работниками отдела в приемной администрации края.
3.2. Организует прием граждан главой администрации края и его заместителями.
3.3. Обеспечивает централизованный учет обращений граждан.
3.4. Обеспечивает своевременное направление обращений граждан в соответствующие подразделения администрации края, в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти на местах.
Обеспечивает в необходимых случаях организацию проверки фактов, изложенных в обращениях граждан с выездом на места.
3.5. Осуществляет контроль за своевременным выполнением поручений по обращениям граждан федеральными органами исполнительной власти, комитетами, департаментами, управлениями, отделами и службами краевой администрации, органами исполнительной власти на местах.
3.6. Извещает граждан о результатах рассмотрения их обращений.
3.7. Осуществляет организационно - методическое взаимодействие с комитетами, управлениями, департаментами, отделами и службами администрации края, с федеральными органами государственной власти, местными органами исполнительной власти при рассмотрении обращений граждан.
3.8. Осуществляет анализ и обобщение вопросов, поступающих от граждан в письмах и на личном приеме.
3.9. Осуществляет оперативное и периодическое информирование главы администрации края о количестве и характере обращений граждан.