Порядок составления и ведения реестра
1. Реестр получателей бюджетных средств ведет финансовый департамент администрации города Хабаровска по отраслевому принципу в разрезе районов.
2. Основанием для включения в реестр является представляемый в финансовый департамент администрации города распорядителями бюджетных средств перечень подведомственных им получателей средств.
3. Финансовый департамент администрации города в недельный срок уведомляет распорядителей бюджетных средств о включении учреждений (организаций) в реестр.
4. Включение в реестр вновь созданных юридических лиц и структурных подразделений производится на основании представляемых в финансовый департамент администрации города учредительных документов с отметкой о включении в государственный реестр (для юридических лиц) и в соответствии с решением органа местного самоуправления об источниках финансирования юридических лиц и структурных подразделений. (Пункт изменен Постановлением Мэра города Хабаровска от 14 октября 2003 года N 1350 - см. предыдущую редакцию).
5. Исключение из реестра ликвидированных учреждений, организаций осуществляется после получения финансовым департаментом администрации города от распорядителей бюджетных средств сведений о внесении в единый государственный реестр записей о ликвидации юридических лиц.