Недействующий

О службе медицины катастроф Хабаровского края (Утратило силу на основании Постановления Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2008 года N 100)

     

4. Организация деятельности Службы


4.1. В зависимости от обстановки деятельность Службы осуществляется в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации.

Решение о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации принимают органы исполнительной власти и начальники Служб медицины катастроф соответствующих уровней.

4.2. Мероприятия Службы в режимах готовности утверждаются министром здравоохранения края по представлению начальника штаба службы медицины катастроф.

4.3. Лечебно-эвакуационные, санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия организуются и выполняются силами и средствами территориального, местного и объектового уровней Службы.

4.4. В зависимости от медико-санитарной обстановки чрезвычайной ситуации по решению вышестоящей межведомственной комиссии Службы привлекаются к работе силы и средства вышестоящего (в том числе и ведомственного) подчинения.

4.5. Медико-санитарное обеспечение в чрезвычайных ситуациях включает лечебно-эвакуационное, санитарно-гигиеническое, противоэпидемическое обеспечение, медицинские мероприятия по защите населения и личного состава спасателей, снабжение медицинским имуществом.

4.6. Лечебно-эвакуационное обеспечение при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций организуется на основе системы этапного лечения пораженных с их эвакуацией по назначению, которая заключается в последовательном и преемственном оказании пораженным медицинской помощи в очаге и на этапах медицинской эвакуации (первой медицинской, доврачебной, первой врачебной, квалифицированной и специализированной) в сочетании с их эвакуацией в лечебные учреждения, оказывающие специализированную помощь.

4.7. Во всех случаях до эвакуации пораженных в лечебные учреждения госпитального типа для них проводятся мероприятия по устранению явлений, непосредственно угрожающих жизни, предупреждению тяжелых осложнений и обеспечивающих транспортировку без существенного ухудшения их состояния.

4.8. Мероприятия по медицинской защите предназначаются для предупреждения и уменьшения воздействия поражающих факторов на население и спасателей.

4.9. Медицинское снабжение по обеспечению потребностей органов управления, формирований и учреждений Службы организуется в соответствии с Положением по организации снабжения Службы Министерства здравоохранения Российской Федерации.

4.10. В целях обеспечения своевременных мер по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций создается резерв медицинского имущества на территориальном, местном и объектовом уровнях.

4.11. Номенклатура медицинского имущества и его количество определяется с учетом возможной медико-тактической обстановки в чрезвычайных ситуациях и табелей оснащения формирований Службы.

4.12. Ответственными за накопление и содержание резерва медицинского имущества Службы на территориальном, местном и объектовом уровнях являются соответствующие начальники Служб.

4.13. Основным документом, регулирующим деятельность Службы на всех уровнях, является план медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях.

План разрабатывается штабом Службы, подписывается начальниками служб, председателями межведомственных координационных комиссий Службы соответствующего уровня и утверждается председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям органа исполнительной власти.

4.14. Финансирование Службы осуществляется за счет средств краевого и муниципальных бюджетов.

4.15. Резерв медицинского имущества для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций создается:

- на территориальном (краевом) уровне - за счет средств краевого бюджета;

- на местном (город, район) уровне - за счет средств муниципального бюджета;

- на объектовом уровне - за счет средств, выделяемых на содержание учреждения (организации) здравоохранения.