Недействующий

Об итогах работы по управлению краевым государственным имуществом в 2005-2007 годах и о задачах по ее совершенствованию (Утратило силу на основании Постановления Правительства Хабаровского края от 2 июня 2009 года N 176-пр)


1.2. Министерство здравоохранения края

План использования краевого государственного имущества на период с 2008 по 2010 год содержит сводную информацию о чистых текущих затратах краевого бюджета на обеспечение краевой государственной функции и доходах краевого бюджета от использования краевого имущества в сфере здравоохранения.

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" определены полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения. К ним относятся: организация оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, туберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), а также организация оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи.

Данную функцию реализуют 24 краевых учреждения здравоохранения. Эти учреждения обеспечивают оказание специализированных видов медицинской помощи населению края.

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" предоставление среднего профессионального образования является краевой государственной функцией.

Реализация этой функции осуществляется тремя краевыми государственными образовательными учреждениями: "Хабаровский государственный медицинский колледж", "Николаевское-на-Амуре медицинское училище коренных малочисленных народов Севера", "Институт повышения квалификации специалистов здравоохранения".

Всего бюджетное финансирование в рамках краевого заказа по учреждениям здравоохранения в 2008 году составит 2381,381 млн. рублей, в 2009 году планируется перечислить из краевого бюджета 2578,166 млн. рублей, в 2010 году - 2768,95 млн. рублей.

В 2008 году финансирование на увеличение основных фондов составит 125,917 млн. рублей, в 2009 году - на 99,809 млн. рублей.

В ведении министерства здравоохранения края находятся четыре краевых государственных унитарных предприятия: Хабаровское краевое государственное унитарное предприятие "Фармация", краевое государственное унитарное предприятие "Советско-Гаванская "Фармация", Комсомольское-на-Амуре краевое государственное унитарное предприятие "Фармация", краевое государственное унитарное предприятие "Николаевская-на-Амуре "Фармация".

Данные предприятия являются коммерческими организациями, финансирование их деятельности осуществляется за счет собственных средств.

В 2008 году запланировано перечисление части чистой прибыли в сумме 0,352 млн. рублей, в 2009-2010 годах поступление доходов не планируется в связи с приватизацией предприятий в 2008 году.

Доходами от использования краевого имущества, перечисляемыми в краевой бюджет, будут являться доходы, получаемые в результате сдачи краевого имущества в аренду сторонним организациям. Семь краевых учреждений, подведомственных министерству здравоохранения края, предоставляют в аренду площади зданий, находящихся у них на балансе.

Планируется получить в 2008 году доходов на сумму 5,776 млн. рублей, в 2009 году - 6,78 млн. рублей, в 2010 году - 4,985 млн. рублей.

Итого чистые затраты на обеспечение краевых государственных функций с учетом поступления доходов по краевым государственным организациям здравоохранения в 2008 году составят 2375,253 млн. рублей, в 2009 году - 2571,386 млн. рублей, в 2010 году - 2763,965 млн. рублей.