Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению застройщикам субсидий из краевого ... (Утратил силу на основании Приказа Министерства строительства Хабаровского края от 09 декабря 2011 года N 16)

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Описание конечного результата предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление застройщикам субсидий из краевого бюджета на полное или частичное возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства;

- отказ в предоставлении застройщикам субсидий из краевого бюджета на полное или частичное возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства.

2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и режиме работы министерства.

Сведения, носящие открытый, общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.

Сведения о месте нахождения и режиме работы министерства размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении министерства и официальном интернет-сайте министерства (приложение N 1 к настоящему Регламенту).

Режим работы министерства:

     

понедельник - пятница

9.00 - 13.00, 14.00 - 18.00

суббота - воскресенье

выходные дни


Сведения о почтовом адресе для направления документов и обращений, справочных телефонных номерах министерства представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном интернет-сайте министерства.

Сведения об адресе интернет-сайта министерства размещены на официальном интернет-сайте Правительства Хабаровского края (www.adm.khv.ru).

2.1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется государственными служащими министерства (далее - специалисты) в соответствии с должностным регламентом.

2.1.4. При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с министерством экономического развития края, министерством финансов края, российскими кредитными организациями (далее - банки).

2.1.5. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.

2.1.5.1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.5.2. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.

2.1.5.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется министерством при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

2.1.5.4. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется министерством при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона специалиста, оказывающего государственную услугу.

При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - радио, телевидения.

2.1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных региональных СМИ, включая интернет-сайты, а также оформления информационных стендов.

2.1.5.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

2.1.6. Обязанности специалиста при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заинтересованными лицами.

2.1.6.1. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

2.1.6.2. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.