Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению застройщикам субсидий из краевого ... (Утратил силу на основании Приказа Министерства строительства Хабаровского края от 09 декабря 2011 года N 16)

3.4.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.

3.4.3.1. Письменное обращение должно содержать:

наименование органа, в который лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (при наличии) в случае обращения гражданина или индивидуального предпринимателя либо полное наименование заинтересованного лица в случае обращения юридического лица;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

изложение сути обращения;

личную подпись обратившегося гражданина либо индивидуального предпринимателя, либо руководителя юридического лица и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.4.3.2. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в министерство и подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в министерство.

3.4.3.3. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания докладывается министру или направляется руководителям соответствующих подразделений министерства для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении обращения.

3.4.3.4. Поступившее письменное обращение подлежит обязательному рассмотрению.

3.4.3.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления.

3.4.4. Министерство или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. (Абзац изменен Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 25 августа 2010 года N 99 - см. предыдущую редакцию).

В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес министерства. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в министерство или должностному лицу.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. (Абзац дополнительно включен Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 25 августа 2010 года N 99).

3.4.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

принятых решений;

проведенных действий по предоставлению заинтересованному лицу;

примененных дисциплинарных мерах ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

3.4.6. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения министерства, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.