Недействующий

О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Хабаровского края (Утратило силу с 15 мая 1998 года на основании Постановления Главы администрации Хабаровского края от 17 апреля 1998 года N 159)

     

2. Требования к представляемым документам


2.1. Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, обременение (ограничение) прав на недвижимое имущество принимаются городскими и районными организациями, осуществляющими регистрацию и оформление документов о правах на недвижимое имущество при соответствии их требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим Положением.

2.2. Документы должны содержать описание недвижимого имущества, название соответствующего права, а в случаях, установленных законом, должны быть нотариально удостоверены, иметь надлежащие подписи сторон или должностных лиц, определенных действующим законодательством, в установленных действующим законодательством случаях скреплены печатью.

2.3. Текст документа должен быть написан разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их места нахождения. Фамилии, имена и отчества граждан, адреса их места жительства должны быть написаны полностью. Указанные требования не распространяются на документы, являющиеся официальными нормативными или распорядительными актами органов государственной власти Российской Федерации и Хабаровского края.

2.4. План (чертеж границ) земельного участка должен быть удостоверен территориальными государственными органами по земельным ресурсам и землеустройству муниципальных образований края, а планы по другим объектам недвижимости - соответствующими уполномоченными органами.

2.5. Для юридических лиц, зарегистрированных вне пределов Российской Федерации, учредительные документы должны быть легализованы учреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации в стране нахождения юридического лица либо заверены штампом апостиля или Торгово - промышленной палаты страны нахождения юридического лица.

2.6. Все документы, необходимые для государственной регистрации прав на недвижимое имущество, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником (за исключением официальных нормативных и распорядительных актов органов государственной власти), который после регистрации возвращается владельцу прав.

Не принимаются документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.